Исключение источников перехода в Google Analytics
20 Декабря 2015

Исключение источников перехода в Google Analytics

Что делать, если в статистике затираются источники перехода в результате оплаты покупки пользователем, когда происходит переход пользователя на сторонний платежный сервис и его последующий возврат на сайт после оплаты? 

Подобные ситуации нередко возникают в случае подключения сторонних платежных сервисов в интернет-магазинах. Технически происходит следующее: пользователь попадает на сайт с по рекламе или с любого другого канала, в Google Analytics под этот переход создается сеанс с привязкой к каналу-источнику перехода. Пользователь совершает покупку, в процессе которой переходит на другой домен платежной системы, оплачивает покупку, после чего возвращается на сайт, но, так как этот переход фактически произошел с другого домена, в Google Analytics создается новый сеанс с привязкой к этому источнику перехода.

В итоге получается, что первоначальный источник перехода затирается и технически уже нельзя корректно отследить эффективность источников трафика. 

В Google Analytics это можно легко обойти указав требуемые домены в исключениях источников перехода.

Сделать это можно в настройках Ресурса Google Analytics, в разделе Код отслеживания -> Список исключаемых источников перехода. Скрин для примера:

исключение источников перехода

Функция доступна только для ресурсов с кодом отслеживания Universal Analytics. Подробнее в справке GA.

Комментарии

Использую в своей работе