Google Analytics
20 Декабря 2015

Исключение источников перехода в Google Analytics

Что делать, если в статистике затираются источники перехода в результате оплаты покупки пользователем, когда происходит переход пользователя на сторонний платежный сервис и его последующий возврат на сайт после оплаты? 

Подобные ситуации нередко возникают в случае подключения сторонних платежных сервисов в интернет-магазинах. Технически происходит следующее: пользователь попадает на сайт с по рекламе или с любого другого канала, в Google Analytics под этот переход создается сеанс с привязкой к каналу-источнику перехода. Пользователь совершает покупку, в процессе которой переходит на другой домен платежной системы, оплачивает покупку, после чего возвращается на сайт, но, так как этот переход фактически произошел с другого домена, в Google Analytics создается новый сеанс с привязкой к этому источнику перехода.

В итоге получается, что первоначальный источник перехода затирается и технически уже нельзя корректно отследить эффективность источников трафика. 

В Google Analytics это можно легко обойти указав требуемые домены в исключениях источников перехода.

Читать дальше
26 Ноября 2015

Настройка фильтров в Google Analytics для исключения спама из отчётов

Спам в отчётах Google Analytics уже давно не новость, у огромного числа владельцев аккаунтов в отчетах появляются сомнительные источники трафика с подозрительным поведением.

Такой спам может просто бесить портить общую статистику в отчетах и искажать данные.

Самый распространенный вид спама в Analytics - призрачный (Ghost). В этом случае с вашим сайтом не происходит никаких взаимодействий, запросы генерируются роботом автоматически без посещения сайта. Случайным образом идёт генерация идентификатора отслеживания вида UA-XXXXXXXX-XX и посредством API на сервера Google Analytics передается определенная статистическая информация. Спамеры в этом случае даже не знают на какие сайты они шлют свои запросы.

Читать дальше
21 Ноября 2015

Отслеживание 404 ошибок на сайте при помощи Google Analytics

Своевременное обнаружение 404 ошибок на сайте поможет избежать ряд возможных проблем, а в случае работы с контекстной рекламой либо другими платными источниками трафика - не допустить расхода бюджета впустую. Часто случается, что ссылки с рекламных кампаний ведут на несуществующие страницы сайта, которые могли быть сняты с публикации, удалены, либо просто случайным образом изменён url.

Читать дальше

Использую в своей работе